Гараж
Один создатель хот-родов сказал:
-Когда машина готова и выглядит обалденно - это круто, но когда она не готова и не выглядит обалденно её надо делать!
Руководство по тюнингу смотрите ниже.
Ну как вам "винильчики" наслаждайтесь…
|
|
|
Винил с Nissan Skyline R33 Bomex |
Винилы c Nissan Skyline R33 Bomex |
Если вы хотите чтобы ваши винилы были помещены на этой странице пишите сюда , авторство сохраняется за вами + вы будете приняты в АРС - ММ 2 и соответственно ссылка на ваш сайт будет помещена на главной странице сайта.
Руководство по тюнингу (с изменениями) с сайта
www.midtownracing.narod.ru автор: АндрейТюнингуем машину
Допусти у вас есть очень хорошая машина. Но вам кажется, что ее можно сделать еще лучше. Прежде всего почитайте файл readme идущий с машиной, и найдите в нем e-mail автора. Напишите ему письмо, и узнайте, можно ли изменить его машину. Если разрешат - действуйте, если нет - лучше не надо. Допустим вы договорились и получили разрешение. Прежде всего возьмите файл машины - это должен быть *.ar не пугайтесь, это обычный ZIP
-архив с другим расширением. Открываете его Zip-ом или Rar-ом, извлекаете все файлы. В итоге вы получите несколько папок. Их краткая характеристика:
Geometry - Геометрия машины
Texture - Текстуры машины
Jpg - Фотки машины для меню
Bound - Описание корпуса, которым машина 'сталкивается'
Aud - Звук двигателя и т.д
Tune - Описания и ходовые характеристики
Геометрию мы пока трогать не будем(ПОКА!), боунд тоже, да и звук оставим в покое. А займемся мы сменой текстур. Даже неважная машина может с оригинальной текстурой смотреться супер. Открываем папку Texture, ищем там интересующие нас части, открываем их в каком-либо редакторе(я пользуюсь Corel Photo Paint, но если вы лучше знаете что-то другое, то используйте его. Да, кстати Paint может пригодиться только для накладывания рисунков). Сначала перекрасьте машину в более подходящий цвет(для этого лучше использовать не обычную кисть, а кисть с изменением оттенка. Тогда на машине сохранятся все затенения, и т.д. В Paint Такое не сделаешь, придется делать все одного цвета). Когда машина перекрашена, займитесь фарами. Доделайте их по своему усмотрению. После фар можно приступить к накладыванию рисунков. Тут есть одна тонкость. Учитывайте особенности текстуры, которую вы изменяете. Если там нарисована только одна сторона или половина, то лучше избегать нанесения на машину текстов - на другом боку они будут смотреться сами понимаете как... Если вы талантливо рисуете, рисуйте сами(в основном на гоночных машинах рисуют огонь, всякие загогулины, драконов, черепа и т.д) а если с рисованием неважно, используйте готовые рисунки. Могу посоветовать взять их из игр Monster Garage и Redline:Legal Street Racing.
Итак, машину мы раскрасили. Теперь можно сделать еще одну фичу - неоновую подсветку под днищем. У каждой машины есть тень. Она представляет собой файл Shadow.tga На этом файле мы и нарисуем неоновые полоски. В Paint это делать НЕЛЬЗЯ так как он плохо поддерживает формат TGA и при экспортировании портит файл. Профессиональные программы могут спросить, как сохранять файл. В таком меню надо выбрать Extended TGA(расширенный). Рекомендую использовать Corel Photo Paint (Ну не знаю, не знаю я всеми любимый Adobe Photoshop!).
Все хорошо, машину мы перекрасили, неон добавили, теперь есть еще полезные хитрости. Во-первых в папке Jpg лежит фото машины. Посмотрите, и сели хотите измените эти фотки. Но не удаляйте их ни в коем случае! Далее, допустим вы перекрасили машину из белого цвета в оранжевый. Чтобы и в меню выбора цвета в игре тоже было написано 'оранжевый', в папке Tune откройте файл с расширением .info Откройте его блокнотом, найдите строчку с цветами и измените что нужно. Скорость, массу и прочее можете не трогать, так как они меняются в другом месте, а этот файл служит для отображения информации в меню.
Тюнинг мы закончили. Настало время испытать машину. Запакуйте вышеперечисленные папки в ZIP-архив, потом переименуйте его в имя.ar и вставляйте полученный файл в папку с игрой. Да, оригинальный файл машины удалите. Удачи.
Для любознательных:
В папке с игрой есть 4 ar файла. С помощью уже известных архиваторов они не открываются. Используйте программу deAR2, и открывайте их. Извлекать там нужно все файлы, и после их все запаковывать.
ANDREY